“Россия гостеприимная: узнаю о профессиях на благо общества”
Занятие началось с обсуждения важности гостеприимства и туризма в современном мире. Обучающимся были представлены статистические данные, свидетельствующие о значимости этих отраслей для мировой экономики.
Далее ребята с большим энтузиазмом приняли участие в игре «Будущее или реальность». В этой игре ученики должны были определить, является ли предложенное утверждение будущим или уже реализованным в настоящее время. Например, утверждение «В Ленинградской области открылся
первый палеонтологический парк.» относится к реальности, а «В России образован крупнейший горнолыжный кластер. Он входит в пятёрку самых протяжённых трасс в мире.» - к будущему. Ученики активно обсуждали каждое утверждение и с большим интересом определяли, является ли оно будущим или реальностью.
Кроме того, обучающиеся погрузились в мир профессий и специальностей, связанных с гостеприимством. Они узнали о таких профессиях, как повар, официант, бармен, администратор гостиницы, экскурсовод, менеджер по туризму и многих других.
В ходе занятия, обучающиеся также получили представление о том, какие навыки и качества необходимы для успешной работы в сфере гостеприимства. Это и коммуникабельность, и стрессоустойчивость, и умение работать в команде, и знание иностранных языков.
Учащиеся активно участвовали в дискуссии, задавали вопросы и выразили желание продолжить изучение профессий в области гостеприимства и туризма после окончания школы.