Новое оборудование на занятии по «Точке роста»
Восьмиклассники первыми начинают изучение предмета химия в школе. На новом оборудовании знакомство с предметом интереснее и эффективнее. В школе для этого есть все, чтобы ставить эксперимент, где можно проявить свои теоретические знания. Это вовлекает школьников в проектную и исследовательскую деятельность

При проведении практической работы ученики все делают самостоятельно. Например, при получении раствора с определенной массовой долей они изучили химическую посуду, необходимую для практикума: мерный стакан, мерный цилиндр, ложечки фарфоровые и пластмассовые, весы механические с разновесами, электронные весы, стеклянная палочка с наконечником. Вспомнили приемы работы с весами. На уроке каждый получил задачу, рассчитал массу воды и соли. Взвесили вещество. Отмерили необходимый объем воды. Переместили все в химический мерный стакан и перемешали до полного растворения соли.
Школьники старших классов при изучении строения химических веществ используют наборы атомов, что позволят понимать графическое строение молекулы сложных и простых веществ. Это развивает интерес к моделированию, четкому пониманию валентности и химических связей между атомами в молекуле.