МБОУ "Побединская СОШ"
рп. Побединка Скопинского района Рязанской области
  • В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по химии

    Сегодня ученики 8 класса знакомились с устройством и работой электронного микроскопа, который  даёт возможность: изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц, изучать объект в динамике, создавать презентационные видеоматериалы по теме, использовать изображения объектов на бумажных носителях
    03 ноября четверг
    В 8 классе на базе центра «Точка роста» прошло лабораторное занятие по химии.

       Скажи мне, и я забуду.

                                                           Покажи мне, - я смогу запомнить.
                                                                    Позволь мне это сделать самому,

                                                                                         И это станет моим навсегда.

                                                                                                ( Древняя мудрость)

    Одной из важнейших задач современного учителя является умение организовывать педагогическую деятельность в условиях информационной образовательной среды. Необходимо уметь осуществлять взаимодействие со средой и научить взаимодействовать с ней учащихся.

        Сегодня ученики 8 класса знакомились с устройством и работой электронного микроскопа, который  даёт возможность: изучать исследуемый объект не одному ученику, а группе учащихся одновременно, использовать изображения объектов в качестве демонстрационных таблиц, изучать объект в динамике, создавать презентационные видеоматериалы по теме, использовать изображения объектов на бумажных носителях

    1 этап - теоретический

    Цифровой микроскоп позволяет учителю: точно передать формы, границы и цвета объекта, выполнять разнообразные тонкие работы, сохранить результаты исследования, производить наблюдения с экрана монитора, передавать результаты наблюдения на расстояния, редактировать изображения и проводить видеосъёмку процессов.

    2 этап – практический

    1.Что делали?

    На предметное стекло насыпали кристаллы голубые медного купороса.

    Положили на предметный столик и навели фокус  изображения.

    Что наблюдали?

    Кристаллы голубого цвета огромного размера. Сравнили с визуальным видением кристаллов, где они маленькие по размеру.

    2. Что делали?

    Сделали тонкий срез клубня картофеля. Положили на предметное стекло.

    Что наблюдали?

    Крахмальные зерна в мякоти картофеля. Сравнили с фотографией крахмала через световой микроскоп.

    Выводы. Цифровой микроскоп дает увеличение в 1000 раз и можно рассмотреть самые мелкие составные вещества, не видимые человеческому глазу и при рассмотрении через световой микроскоп.

    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВОГО МИКРОСКОПА ПРОЯВЛЯЕТСЯ В: ФОРМИРОВАНИИ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА, СИСТЕМАТИЗАЦИИ И УГЛУБЛЕНИЯ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ, РАЗВИТИЕ ИХ СПОСОБНОСТЕЙ К ПРИОБРЕТЕНИЮ И УСВОЕНИЮ ЗНАНИЙ, ПРИОБРЕТЕНИЕ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ  ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie